воскресенье, 5 июня 2011 г.

Я люблю тебя

Я люблю тебя / Я люблю тебя [2004]



Роли исполняли: Любовь Толкалина, Алиса Танская, Юрий Шерстнев, Анатолий Манхадыков, Дамир Бадмаев, Валентина Манхадыкова, Нина Агапова, Ирина Гринёва, Виктор Шевидов, Евгений Коряковский

Фильм производства: Россия
Название: Я люблю тебя - Я люблю тебя

Год выхода: 2004

Жанр фильма: комедия, мелодрама

Продолжительность кинофильма: 83 мин.

Режиссер: Дмитрий Троицкий, Ольга Столповская

Вера, прекрасная девушка, работающая диктором на ТВ, встречает и влюбляется в Тима, талантливого рекламного криэйтора, который, к счастью, отвечает ей взаимностью.

У них много общего: они много работают и часто испытывают стресс. Но в один прекрасный миг жизнь предоставляет им сыграть иные роли…



Смотреть интересный онлайн фильм Миссис Чудо / Mrs. Miracle (2009)

Комментариев нет:

Отправить комментарий