суббота, 25 июня 2011 г.

Кино Моя жизнь без меня онлайн

Моя жизнь без меня / My Life Without Me [2003]



Энн двадцать три и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает ночным сторожем в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Роли исполняли: Мария ди Медейруш, Аманда Пламмер, Леонор Уотлинг, Дебора Харри, Марк Руффало, Кения Джо Кеннеди, Джессика Эмли, Скотт Спидман, Сара Полли, Джулиан Ричингс

Продолжительность: 106 мин.



Год: 2003
Название кинофильма: Моя жизнь без меня - My Life Without Me

Режиссер: Изабель Койшет

Снят: Испания, Канада
Жанр фильма: мелодрама, драма


Кино онлайн Быстрее пули смотреть бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий